СП 42-101-2003 Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем ч.2 - Прокладка защитных футляров под автодорогами открытым способом с перекрытием движения транспорта на половине ширины дороги

Содержание материала

   

Прокладка защитных футляров под автодорогами открытым способом с перекрытием движения транспорта

на половине ширины дороги

10.169 Прокладка защитного футляра в два этапа с перекрытием движения транспорта на половине ширины дороги рекомендуется при пересечении газопроводом автомобильных до­рог III и IV категорий с шириной полотна не менее 6 м.

Прокладываемый защитный футляр монти­руется из двух секций, примерно равных поло­вине его общей длины.

10.170 Проезжую часть дороги делят на две зоны:

- на первой зоне перекрывают движение транспорта и производят работы, а по второй открывают двухстороннее движение с ограничением скорости;

- на закрытой для движения транспорта зоне дороги последовательно выполняют все работы, предусмотренные настоящим разде­лом.

Перед укладкой обе секции защитного фут­ляра должны быть тщательно подогнаны меж­ду собой. Концы секций во избежание попада­ния грунта перед укладкой их в траншею зак­рываются заглушкой, которую снимают перед их стыковкой между собой.

По окончании работ по восстановлению насыпи на первой зоне дороги устраивают вре­менное покрытие с учетом того, что грунт за­сыпки даст осадку в процессе работы на вто­рой зоне (таблица 23).

10.171 Второй этап работы начинается од­новременно с открытием движения по первой половине дороги. Все ограждения переносят на вторую половину дороги, закрывают по ней движение транспорта и приступают к проклад­ке второй секции защитного футляра.

Концы обеих секций сваривают, сварной стык изолируют.