СНиП 3.06.04-91 МОСТЫ И ТРУБЫ - Сборка пролетных строений на перемещаемых подмостях

Содержание материала

   

СБОРКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ НА ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПОДМОСТЯХ

6.87. Сборку составных по длине пролетных строений на перемещаемых подмостях следует выполнять в точном соответствии с инструкцией по эксплуатации монтажных агрегатов.

6.88. Проектную геометрию составных по длине пролетных строений, собираемых на перемещаемых подмостях, следует обеспечивать предварительной выверкой заданного в ППР положения в пространстве рельсового пути для монтажных агрегатов. Профиль головки рельса должен соответствовать упругой линии прогиба подмостей от загружения массы монтируемых блоков и увязан с технологией изготовления сборных блоков на заводе.

6.89. Опирание монтажных агрегатов следует выполнять через раскружаливающие устройства, обеспечивающие перемещение подмос­тей по вертикали в прямом и обратном направлениях.

6.90. При установке блоков на монтажные агрегаты загружение их кранами, не предусмотренное проектом, не допускается.

6.91. Сборке каждой секции пролетного строения должна предшествовать тщательная выверка положения и надежное закрепление первого «направляющего» блока. Объединять все сборные блоки секции следует групповым склеиванием с соблюдением соответствующих технологиче­ских зазоров в стыках, достаточных для удобного и безопасного нанесе­ния клея.

Предварительное обжатие склеенных блоков секции должно быть равномерным по сечению и выполнено в сроки, не превышающие технологи­ческую жизнеспособность примененных рабочих составов клея. По окончании обжатия стыковых швов все каналы для напрягаемой армату­ры должны быть очищены на всю длину от клея.

6.92. Стык каждой смонтированной секции с готовым участком пролетного строения следует выполнять из монолитного бетона. Ширина стыкового зазора определяется конструкцией стыка и указывается в проекте.

6.93. Технические требования, которые следует выполнять при сборке железобетонных пролетных строений на перемещаемых подмостях и проверять при операционном контроле, а также объем и способы контроля приведены в табл. 20.

Таблица 20

Технические требования

Контроль

Способ контроля

1. Допускаемые отклонения осей монтажных агре­гатов и подкранового пути от проектного поло­жения, мм:

   

± 30 - оси монтажного агрегата

± 2 - » рельса в плане

± 2 - головки рельса в профиле, но не более 1 мм разницы в уровне головок рельсов в любом сечении пути

Перед началом сборки каждого пролета

Измерительный (нивелирование, визирование тео­долитом)

2. Допускаемые технологические зазоры, мм:

   

не менее 600 - между «направляющим» бло­ком и первым присоединяемым и всеми после­дующими поочередно присоединяемыми бло­ками при групповом склеивании

В процессе сбор­ки каждой секции

Измерительный (измерение ли­нейкой)

не менее 400 - между выступающими анкерами смонтированной и ранее изготовленной секции

В процессе сборки каждой секции

Измерительный (измерение линейкой)

не менее длины домкрата + 400 мм, в случае натяжения напрягаемой арматуры с установкой домкрата в стыке

То же

То же