СБОРКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ НА ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПОДМОСТЯХ
6.87. Сборку составных по длине пролетных строений на перемещаемых подмостях следует выполнять в точном соответствии с инструкцией по эксплуатации монтажных агрегатов.
6.88. Проектную геометрию составных по длине пролетных строений, собираемых на перемещаемых подмостях, следует обеспечивать предварительной выверкой заданного в ППР положения в пространстве рельсового пути для монтажных агрегатов. Профиль головки рельса должен соответствовать упругой линии прогиба подмостей от загружения массы монтируемых блоков и увязан с технологией изготовления сборных блоков на заводе.
6.89. Опирание монтажных агрегатов следует выполнять через раскружаливающие устройства, обеспечивающие перемещение подмостей по вертикали в прямом и обратном направлениях.
6.90. При установке блоков на монтажные агрегаты загружение их кранами, не предусмотренное проектом, не допускается.
6.91. Сборке каждой секции пролетного строения должна предшествовать тщательная выверка положения и надежное закрепление первого «направляющего» блока. Объединять все сборные блоки секции следует групповым склеиванием с соблюдением соответствующих технологических зазоров в стыках, достаточных для удобного и безопасного нанесения клея.
Предварительное обжатие склеенных блоков секции должно быть равномерным по сечению и выполнено в сроки, не превышающие технологическую жизнеспособность примененных рабочих составов клея. По окончании обжатия стыковых швов все каналы для напрягаемой арматуры должны быть очищены на всю длину от клея.
6.92. Стык каждой смонтированной секции с готовым участком пролетного строения следует выполнять из монолитного бетона. Ширина стыкового зазора определяется конструкцией стыка и указывается в проекте.
6.93. Технические требования, которые следует выполнять при сборке железобетонных пролетных строений на перемещаемых подмостях и проверять при операционном контроле, а также объем и способы контроля приведены в табл. 20.
Таблица 20
Технические требования | Контроль | Способ контроля |
1. Допускаемые отклонения осей монтажных агрегатов и подкранового пути от проектного положения, мм: | ||
± 30 - оси монтажного агрегата ± 2 - » рельса в плане ± 2 - головки рельса в профиле, но не более 1 мм разницы в уровне головок рельсов в любом сечении пути | Перед началом сборки каждого пролета | Измерительный (нивелирование, визирование теодолитом) |
2. Допускаемые технологические зазоры, мм: | ||
не менее 600 - между «направляющим» блоком и первым присоединяемым и всеми последующими поочередно присоединяемыми блоками при групповом склеивании | В процессе сборки каждой секции | Измерительный (измерение линейкой) |
не менее 400 - между выступающими анкерами смонтированной и ранее изготовленной секции | В процессе сборки каждой секции | Измерительный (измерение линейкой) |
не менее длины домкрата + 400 мм, в случае натяжения напрягаемой арматуры с установкой домкрата в стыке | То же | То же |