СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ - Устройство щебеночных (гравийных) оснований. обработанных не на полную глубину пескоцементной смесью методом пропитки (вдавливания)

Содержание материала

 

УСТРОЙСТВО ЩЕБЕНОЧНЫХ (ГРАВИЙНЫХ) ОСНОВАНИЙ. ОБРАБОТАННЫХ НЕ НА ПОЛНУЮ ГЛУБИНУ ПЕСКОЦЕМЕНТНОЙ СМЕСЬЮ МЕТОДОМ ПРОПИТКИ (ВДАВЛИВАНИЯ)

7.15. Пескоцементная смесь должна иметь влажность на 20-40 % больше или меньше оптимальной (переувлажненная или недоувлажненная).

Пескоцементная смесь вводится в щебеночный слой под действием виб­рации или давления.

7.16. Щебень следует спланировать автогрейдером и увлажнить из расчета 3-10 л/м2. При необходимости для обеспечения проезда построечного транспорта щебень прикатывают катком с гладкими вальцами массой 6-8 т за 1-2 прохода по одному следу.

7.17. Приготовленную в установке пескоцементную смесь необходимо распределять по поверхности щебеночного слоя профилировщиком или автогрейдером.

7.18. Вдавливание смеси в щебеночный слой на глубину до 5 см следует выполнять 2-3 проходами катка на пневматических шинах по одному следу.

7.19. Окончательное уплотнение основания (покрытия) после пропитки щебеночного слоя следует выполнять катками на пневматических шинах за 12-16 проходов по одному следу.

По окончании уплотнения за основанием следует осуществлять уход в соответствии с требованиями п. 7.14.

7.20. Для пропитки щебеночного споя пескоцементной смесью методом вибрации на глубину до 7 см смесь следует распределять профилировщи­ком с вибробрусом.

7.21. Для пропитки смесью методом вибрации и давления на глубину до 10 см следует использовать вибрационный каток (1-2 прохода по одному следу).

7.22. Для пропитки смесью на глубину до 17 см следует применять ку­лачковый каток.

Число проходов кулачкового катка по одному следу (ориентировочное) назначают в зависимости от требуемой толщины пропитки щебня смесью по табл. 7.

Таблица  7

Толщина обработанной части

основания, см

Число проходов катка

по одному следу

10

4 - 6

14

8 - 10

17

13 - 15