СВЯЗЬ И СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЛИНИЯХ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
2.86. Для организации движения поездов на линиях скоростного трамвая следует предусматривать следующие виды связи:
телефонная связь диспетчера по движению;
телефонная связь электродиспетчера;
телефонная тоннельная связь тоннельных участков (проектируется по СНиП II-40-80);
телефонная перегонная связь;
радиосвязь диспетчера с передвижными восстановительными бригадами;
радиосвязь диспетчера с центральным диспетчером.
Линейные сооружения всех видов телефонной связи следует объединять в единую комплексную сеть.
2.87. Телефонной диспетчерской связью по движению скоростного трамвая следует оборудовать всех абонентов, с которыми необходима оперативная связь: электродиспетчером; диспетчерами депо; службами пути, СЦБ и связи, электроснабжения; восстановительными бригадами; диспетчерами (дежурными) конечных станций и пунктов регулирования движения на маршрутах.
2.88. В цепи связи электродиспетчера скоростного трамвая следует включать телефоны: тяговых подстанций, диспетчера по движению, восстановительных бригад, службы энергоснабжения.
2.89. В цепи перегонной связи скоростного трамвая следует включать телефоны, устанавливаемые в релейных шкафах системы ИРДП или специальных стойках на перегонах длиной более 1,0 км, а также на станциях (остановочных пунктах), переездах, на подходах к транспортным развязкам.
2.90. На подземных станциях (заглубленных остановочных пунктах) скоростных линий и в депо следует предусматривать местные устройства громкоговорящего оповещения и световые табло для информации пассажиров и обслуживающего персонала.
2.91. Для линий обычного трамвая и троллейбуса следует предусматривать установку телефонных аппаратов городской телефонной связи на тяговых подстанциях, на конечных станциях, в помещениях диспетчера по движению и электродиспетчера, а также в помещениях аварийно-восстановительных бригад.
2.92. При проектировании трамвайных и троллейбусных депо следует предусматривать:
городскую телефонную связь;
местную телефонную связь;
диспетчерскую телефонную связь для диспетчера по выпуску, заместителей начальника депо по эксплуатации и ремонту, начальника депо;
громкоговорящую связь с участками депо и территорией для диспетчера по выпуску;
телевизионную связь с участками депо и территорией для диспетчера по выпуску и заместителя начальнике депо по ремонту;
городскую радиофикацию;
электрочасофикацию;
пожарную сигнализацию.
2.93. Установку электрочасов следует предусматривать в депо, на конечных станциях и в тоннельных участках совместно с установкой контрольных электрочасов.
2.94. При проектировании автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления движением маршрутизированного пассажирского транспорта следует предусматривать оснащение транспортной сети соответствующими устройствами и линиями связи.
Для автоматизированных систем, требующих применения проводных каналов связи, в проектах следует предусматривать некоммутируемые линии связи; для систем, требующих применения радиоканалов — соответствующих радиосредств.
2.86. При проектировании трамвайных и троллейбусных депо следует предусматривать охранную сигнализацию помещений: спецотдела, кассы бухгалтерии, билетной кассы, подсчета денег, сортировки денег, инкассаторов Госбанка, склада билетной продукции.