СНиП 2.05.03-84 МОСТЫ И ТРУБЫ - Приложение 9 аэродинамический коэффициент

Содержание материала


ПРИЛОЖЕНИЕ 9* Обязательное

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ

Части или элементы пролетных строений и опор мостов

Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw

1. Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем:

а) железнодорожных с ездой:

понизу при наличии на них поезда

2,15

при отсутствии поезда

2,55

поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м соответственно

2,15-2,45

б) автодорожных

2,80

2. Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений:

а) железнодорожных

1,85

б) автодорожных

1,60

3. Пролетные строения со сплошными балками:

а) железнодорожные:

однопутные с ездой поверху

1,90

два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста

2,10

однопутные в виде замкнутой коробки

1,50

однопутные с ездой понизу

2,25

двухпутные с ездой понизу

2,45

б) автодорожные с ездой поверху:

с плоскими главными балками

1,70

с одной коробчатой балкой

1,50

с двумя коробчатыми балками

1,75

4. Прогоны деревянных мостов

1,95

5. Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой:

а) понизу

1,50

б) поверху

1,80

6. Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов:

а) поперек моста:

при прямоугольном сечении

2,10

то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях

1,75

при круглом сечении

1,40

в виде двух круглых столбов

1,80

б) вдоль моста при прямоугольном сечении

2,10

7. Деревянные сквозные опоры мостов:

а) башенного типа:

поперек моста

3,20

вдоль моста

2,40

б) однорядные и сдвоенные:

поперек моста

2,50

вдоль моста

1,50

8. Стальные опоры:

а) однорядные:

поперек моста

2,50

вдоль моста

1,80

б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления ветра) 2 - 4

2,10-3,00

9. Перильные ограждения:

а) в мостах с ездой поверху для плоскостей:

не защищенных от ветра

1,4

закрытых от ветра подвижным составом

0,8

б) в мостах с ездой понизу:

с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных ферм

1,4

то же, закрытой элементами сквозных ферм

1,1

то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным составом

0,6

Примечание. Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.