СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.. часть 2 - В. транспортное строительство 1*. железнодорожный транспорт

Содержание материала

Общие указания

1. Нормы продолжительности строительства однопутных железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства.

При многолучевой организации строительства однопутных железных дорог продолжительность строительства устанавливается по наиболее длинному плечу. Длина плеч определяется по проекту организации строительства.

2. При определении продолжительности строительства однопутных железных дорог, протяженность которых превышает указанную в нормах, к продолжительности строительства дороги следует добавлять по 12 мес. на каждые последующие 100 км дороги сверх протяженности, указанной в нормах при необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, и на каждые последующие 200 км - при возможности автопроезда вдоль трассы без строительства притрассовой автомобильной дороги.

3. Продолжительность строительства второго пути на раздельном земляном полотне определяется по нормам, установленным для строительства однопутных железных дорог.

4. Продолжительность строительства двухпутных железных дорог, а также третьих и последующих путей устанавливается проектом организации строительства.

5. При строительстве однопутных железных дорог и вторых путей с одновременной их электрификацией к норме продолжительности строительства дорог следует прибавлять норму продолжительности строительства электрификации с коэффициентом 0,5.

6. Продолжительность строительства и распределение капитальных вложений при строительстве однопутных железных дорог и вторых путей устанавливаются проектом организации строительства в случаях:

строительства их в местностях со средним профильным объемом земляных работ, приходящихся на 1 км главного пути, более 60 тыс. м3;

отсутствия на трассе грунтов, пригодных для возведения земляного полотна новых железных дорог, на участках длиной более 20 км, и при общей длине таких участков, составляющей более 30 % длины железной дороги;

строительства однопутной железной дороги при отсыпке земляного полотна и постройке искусственных сооружений под два пути;

строительства в пригородных зонах;

отсутствия при строительстве вторых путей возможности перевозки строительных грузов по действующему пути (пропускная способность действующей железной дороги на начало строительства использована на 90 % и более).

7. При определении продолжительности строительства объектов, в состав которых входят работы, связанные с намывом площадки строительства, временных буртов для отсыпки регуляционных сооружений, земляного полотна пойменных трасс железной дороги и подходов к мостам в объеме более 500 тыс. м3 следует руководствоваться п. 11 Общих положений СНиП 1.04.03-85*.

8. При электрификации существующих железных дорог протяженностью более 200 км продолжительность строительства следует устанавливать по проекту организации строительства.

9. Если в комплекс железных дорог, вторых путей и электрификации существующих железных дорог входят несколько нормируемых объектов (мосты, тоннели, автоблокировка, диспетчерская централизация, депо и др.), продолжительность строительства комплекса следует определять по наибольшей норме, установленной для одного из нормируемых объектов.

10. Продолжительность развития станций и узлов с общим числом укладываемых путей более 16 км устанавливается проектом организации строительства.

11. Продолжительность развития станций и узлов, связанного с поэтапным переустройством горловин станций, а также переоборудованием действующей электрической централизации, требующих длительных "окон", временных увязок и выполнения дополнительных работ, устанавливается с применением к соответствующим нормам коэффициентов от 1,1 до 1,3, определяемых для каждого конкретного случая проектом организации строительства.

12. Продолжительность строительства электрической централизации на станции или механизации сортировочной горки при их оборудовании заглубленными встроенными помещениями, используемыми для общественных и технических нужд, увеличивается на общую продолжительность строительства заглубленного помещения, суммируемую с коэффициентом совмещения 0,5.

13. Нормы продолжительности строительства диспетчерской централизации установлены при числе стрелок, оборудуемых электрической централизацией, равном 1,5 шт/км. При числе стрелок, равном 1,51-2,5 шт/км, нормы продолжительности строительства увеличиваются на 10 %; при 2,51 шт/км и более - на 15 %.

14. При развитии станций и узлов с одновременной их электрификацией нормы продолжительности увеличиваются на 25 %.


Объект

Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

общая

в том числе

подготовительный период

монтаж оборудо-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Однопутные железные дороги

Дороги нормальной колеи с полным комплексом устройств и постоянных сооружений.

При необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, протяженностью, км:

при однолучевой организации строительства

св. 35 до 70

33

6

-

К

3

2

7

6

14

14

24

25

40

42

58

60

70

72

80

82

88

89

94

94

100

100

-"- 70 -"- 150

45

6

-

К

2

1

5

4

10

9

16

16

24

25

34

35

45

46

54

57

63

66

72

74

79

80

85

86

91

91

96

96

100

100

при двухлучевой организации строительства

св. 35 до 140

33

6

-

К

3

2

7

6

14

14

24

25

40

42

58

60

69

72

80

82

88

89

94

94

100

100

-"- 140 -"- 300

45

6

-

К

2

1

5

4

10

9

16

16

24

25

34

35

45

46

54

57

63

66

72

74

79

80

85

86

91

91

96

96

100

100

При возможности автопроезда без строительства автомобильной дороги, протяженностью, км:

при однолучевой организации строительства

св. 35 до 150

33

6

-

К

3

2

7

6

14

14

24

25

40

42

58

60

69

72

80

82

88

89

94

94

100

100

-"- 150 -"- 300

45

6

-

К

2

1

5

4

10

9

16

16

24

25

34

35

45

46

54

57

63

66

72

74

79

80

85

86

91

91

96

96

100

100

при двухлучевой организации строительства

св. 35 до 300

33

6

-

К

3

2

7

6

14

14

24

25

40

42

58

60

69

72

80

82

88

89

94

94

100

100

св. 300 до 600

45

6

-

К

2

1

5

4

10

9

16

16

24

25

34

35

45

46

54

57

63

66

72

74

79

80

85

86

91

91

96

96

100

100

2. Подъездные и соединительные пути

Протяженность св. 10 до 50 км

21

6

-

К

9

22

40

57

73

88

100

3. Вторые пути и двухпутные вставки

Сооружения на общем земляном полотне с существующей железной дорогой с полным комплексом устройств и постоянных сооружений, необходимых для начального периода эксплуатации, протяженность очередей строительства, км:

св. 10 до 50

21

4

-

К

8

20

36

53

69

85

100

-"- 50 -"- 100

33

6

-

К

4

4

10

10

15

16

25

26

38

39

51

52

62

64

73

75

83

84

92

92

100

100

В

-

-

-

-

-

-

50

50

50

50

50

50

50

50

100

100

З

4

4

10

10

15

16

25

26

38

39

51

52

12

14

23

25

33

34

42

42

-

4. Депо по ремонту тепловозов со всеми видами

Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):

деповского ремонта (кроме

15 (250)

39

6

19

19-37

К

7

15

24

33

42

51

60

69

77

85

92

97

100

ТР-3)

25 (250)

45

6

22

22-43

К

6

13

21

28

35

42

49

57

64

71

78

85

91

96

100

5. Депо по ремонту электровозов со всеми видами

Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 электровозов, ед.):

деповского ремонта (кроме

25 (250)

39

6

19

19-37

К

7

15

24

33

42

51

60

69

77

85

92

97

100

ТР-3)

35 (250)

45

6

22

22-43

К

6

13

21

28

35

42

49

57

64

71

78

85

91

96

100

6. Комплекс цеха текущего ремонта ТР-3 локомотивов или моторовагон-ных поездов

Годовое производство текущих ремонтов ТР-3:

секций тепловозов 250 ед.;

электровозов 250 ед.;

секций моторовагонных поездов 150 ед.

48

12

20

26-45

К

2

4

8

15

24

33

42

51

60

69

77

84

89

94

98

100

7. Депо по ремонту моторовагон-ных поездов со

Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):

всеми видами деповского

15 (100)

36

6

19

17-35

К

4

9

15

22

30

39

49

60

71

83

94

100

ремонта (кроме ТР-3)

25 (200)

42

6

21

21-41

К

4

8

13

18

25

31

39

49

56

66

77

87

95

100

35 (250)

45

6

22

22-43

К

3

6

11

16

21

26

34

41

47

58

67

76

86

94

100

8. Депо по ремонту моторовагон-ных поездов со

Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-3 секций, ед.):

всеми видами деповского ремонта

25 (100)

48

9

22

24-45

К

3

7

11

15

20

26

32

39

47

55

63

72

81

89

96

100

9. Пункт технического обслуживания и экипировки

Суммарное суточное обслуживание:

локомотивов - 100 ед.

10

1

4

6-9

К

21

53

90

100

локомотивов или моторо-

вагонных поездов

моторовагонных поездов - 50 ед.

10

1

4

6-9

К

21

53

90

100

10. Депо по ремонту

Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.:

грузовых вагонов

8

39

6

18

20-37

К

5

10

19

29

39

49

58

67

76

85

92

97

100

10

42

6

21

20-40

К

4

10

18

27

35

44

53

62

70

79

86

92

97

100

11. Депо по ремонту

Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.:

пассажирских вагонов

1,2

36

6

18

17-34

К

5

11

20

30

40

50

60

70

79

86

95

100

1,5

39

6

20

18-37

К

5

10

19

29

39

49

58

67

76

85

92

97

100

12. Депо по ремонту 5-вагонных

Годовое производство ремонтов рефрижераторных вагонов, тыс. ед.:

рефрижератор-ных секций или

2

33

6

16

16-31

К

6

11

18

27

37

47

58

71

83

93

100

автономных рефрижератор-ных вагонов

3

36

6

17

18-34

К

5

11

20

30

40

50

60

70

79

86

95

100

13. Депо по ремонту контейнеров

Годовое производство ремонтов крупнотоннажных контейнеров, тыс. ед.:

4

27

5

13

13-25

К

8

20

33

45

57

69

80

91

100

8

33

5

15

17-31

К

6

15

26

36

45

55

64

74

83

92

100

св. 8

36

5

17

19-35

К

6

14

24

33

42

51

60

69

77

86

94

100

14. Пункт подготовки

Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.:

полувагонов и платформ под

300

16

2

9

7-15

К

17

37

57

77

95

100

погрузку

500

18

2

10

8-17

К

14

33

51

69

87

100

800

20

2

10

9-18

К

13

29

46

62

78

93

100

1200

24

2

11

12-22

К

12

26

40

53

66

79

91

100

св. 1200

28

2

12

15-26

К

9

20

37

44

55

66

77

88

97

100

15. Пункт подготовки

Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.:

полувагонов и платформ под

300

24

3

11

12-22

К

12

26

40

53

66

79

91

100

погрузку с сооружением

500

26

3

12

13-24

К

10

22

34

47

59

71

83

94

100

ангара для ремонта

800

28

3

12

15-26

К

9

20

31

43

54

66

77

88

97

100

вагонов

1200

32

3

13

18-30

К

8

17

27

37

47

58

69

78

87

95

100

св. 1200

36

3

14

21-34

К

7

16

26

36

45

54

63

72

80

88

95

100

16. Пункт

Суточная подготовка вагонов, ед.:

комплексной подготовки

300

20

2

10

9-18

К

13

29

46

62

78

93

100

крытых и изотермических

400

22

2

10

11-20

К

12

27

42

56

70

84

97

100

вагонов под погрузку

500

24

2

11

12-22

К

12

26

40

53

66

79

91

100

св. 500

28

2

12

15-26

К

10

21

33

44

55

66

77

88

97

100

17. Пункт комплексной

Суточная подготовка вагонов, ед.:

подготовки крытых и изотермических

300

28

3

12

15-26

К

9

20

31

43

55

66

77

88

97

100

вагонов под погрузку с

400

30

3

12

17-28

К

9

19

30

42

52

62

72

82

92

100

сооружением ангара для

500

32

3

13

19-30

К

8

18

28

39

50

60

69

78

87

95

100

ремонта вагонов

св. 500

36

3

14

21-34

К

7

16

25

35

44

53

61

69

77

85

93

100

18. Пункт

Суточная подготовка цистерн, ед.:

подготовки цистерн под

300

16

2

9

7-15

К

17

37

57

77

95

100

погрузку при промывочно-

500

18

2

10

8-17

К

14

33

51

69

87

100

пропарочной станции

600

20

2

10

9-18

К

13

29

46

62

78

93

100

св. 600

24

2

11

12-22

К

12

26

40

53

66

79

91

100

19. Пункт технического

С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.:

обслуживания

54

12

2

5

6-10

К

20

47

75

100

72

16

2

5

10-14

К

17

37

57

77

95

100

108

18

2

5

12-16

К

14

33

51

69

87

100

144

20

2

6

13-18

К

13

29

46

62

78

93

100

св. 144

24

2

7

16-22

К

12

26

40

53

66

79

91

100

20. Пункт контрольно-

С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.:

технического обслуживания

72

12

2

5

6-10

К

20

47

75

100

вагонов

144

14

2

5

8-12

К

18

41

64

87

100

св. 144

18

2

5

12-16

К

14

33

51

69

87

100

21. Пассажирская техническая

Суточное количество обрабатываемых и экипируемых поездов, ед.:

станция

15

30

4

14

15-28

К

7

15

24

35

47

60

73

85

93

100

30

36

4

17

18-34

К

5

12

20

30

40

50

60

70

79

87

94

100

40

48

4

25

22-46

К

3

8

14

20

27

35

43

51

59

67

74

81

87

92

97

100

22. Вокзал

На число пассажиров:

300

24

2

-

К

9

17

28

40

55

71

87

100

500

36

2

-

К

5

11

17

25

32

40

48

57

66

77

88

100

23. Павильон пригородной зоны

Объект

4

1

-

К

65

100

24. Механизирован

Суточное количество перерабатываемого груза, тыс. т:

ный грузовой район

1

14

2

8

6-13

К

20

40

60

80

100

3

20

2

9

10-18

К

15

32

50

65

80

93

100

5

30

2

13

16-28

К

10

21

33

45

56

66

75

85

93

100

св. 5

36

2

13

22-34

К

6

13

21

30

38

47

55

65

73

84

92

100

25. Склад прирельсовый

Годовое количество перерабатываемого груза, тыс. т:

ангарного типа

50

12

2

-

К

25

50

75

100

100

14

2

-

К

21

43

65

87

100

200

18

2

-

К

15

33

51

69

87

100

300

22

2

-

К

12

27

42

56

70

84

97

100

500

27

2

-

К

8

21

33

45

57

69

81

93

100

26. Открытый склад контейнеров

Суточное количество перерабатываемых контейнеров, ед.:

для крупнотоннажных:

200

12

1

4

8-11

К

20

58

80

100

для среднетоннажных:

600

8

1

3

5-7

К

30

72

100

900

12

1

4

8-11

К

20

53

80

100

27. Служебно-производствен-ное здание района электро-

снабжения

Объект

6

1

-

К

36

100

28. Дом отдыха

Суточное число отдыхающих, чел.:

локомотивных

60

6

1

-

К

50

100

бригад

90

8

1

-

К

30

70

100

29. Здание

Число работающих, чел.:

административ-

50

7

1

-

К

40

88

100

но-бытового

100

10

1

-

К

32

57

80

100

назначения

200

12

1

-

К

30

55

79

100

300

12

1

-

К

30

55

79

100

500

12

1

-

К

30

55

79

100

30. Электри-фикация существующих железных дорог

Однопутных при наличии работ по переустройству станций и удлинению путей, протяженность, км:

св. 20 до 100

14

2

4

10-13

К

9

20

35

65

100

-"- 100 -"- 200

18

3

5

13-17

К

9

9

12

15

20

23

30

34

56

51

100

100

Двухпутных без удлинения путей и переустройства станций, протяженностью, км:

св. 20 до 100

10

2

4

6-9

К

11

25

60

100

Двухпутных при наличии работ по переустройству станций и удлинению путей, протяженность, км:

св. 20 до 100

16

2

4

12-15

К

8

16

27

46

80

100

-"- 100 -"- 200

21

3

5

16-20

К

6

5

10

13

17

21

26

31

41

46

66

70

100

100

31. Автоматическая путевая

Участок с оборудованием станций устройствами автоматики и телемеханики, протяженность, км:

блокировка

св. 20 до 100

12

2

6

6-11

К

8

19

44

100

-"- 100 -"- 200

21

2

11

10-20

К

5

5

10

11

15

18

24

29

42

44

67

68

100

100

-"- 200 -"- 300

33

2

14

19-32

К

3

3

5

6

8

10

12

14

16

21

25

28

37

41

54

56

71

71

86

86

100

100

32.

Протяженность участка, км:

Диспетчерская централизация

100

15

2

5

10-14

К

7

15

28

56

100

св. 100 до 200

24

2

9

15-23

К

4

4

8

9

13

16

20

24

31

35

49

52

72

73

100

100

-"- 200 -"- 300

36

2

12

24-35

К

2

2

4

5

7

9

10

13

14

18

19

24

26

30

37

39

49

51

64

66

80

81

100

100

33. Электрическая

Электрическая централизация на станции с числом стрелок:

централизация стрелок и

св. 50 до 100

14

2

3

11-13

К

5

13

22

32

100

сигналов

-"- 100 -"- 200

18

2

4

14-17

К

4

12

20

28

36

100

-"- 200 -"- 300

22

2

6

16-21

К

3

10

17

25

35

46

62

100

34. Кабельные линии железнодорож-ной автоматики и связи

Комплекс технических зданий при:

двухкабельной магистрали автоматики и связи с симметричными кабелями и уплотнением, протяженность трассы, км:

св. 20 до 100

15

2

5

9-14

К

6

12

20

35

100

-"- 100 -"- 200

20

2

8

12-19

К

4

4

9

10

15

18

24

29

38

40

65

66

100

100

-"- 200 -"- 300

24

2

10

14-23

К

3

3

7

8

12

15

18

22

30

34

48

51

71

72

100

100

-"- 300 -"- 500

30

2

12

18-29

К

2

2

4

5

7

9

11

13

16

20

22

27

32

37

45

48

68

69

100

100

однокабельной магистрали с прокладкой кабеля и уплотнением, протяженность трассы, км:

св. 20 до 100

15

2

5

9-14

К

6

12

20

35

100

35. Механизация сортировочной горки

Механизация сортировочной горки (1-я и 2-я тормозные позиции без переустройства горочных горловин) с числом сортировочных путей:

24

16

1

7

9-15

К

10

25

40

60

88

100

св. 24

20

1

9

11-19

К

8

20

34

52

68

86

100

Механизация сортировочной горки (3-я тормозная позиция без переустройства горочных горловин) с числом сортировочных путей:

24

12

1

6

6-11

К

20

40

70

100

св. 24

15

1

8

7-14

К

15

30

50

78

100

36. Развитие станций и узлов

Расширение участковой станции с общим числом укладываемых путей, км:

св. 1 до 10

22

2

5

17-21

К

7

15

26

40

55

72

90

100

-"- 10 -"- 16

26

4

6

20-25

К

6

13

21

32

44

58

72

87

100

Расширение сортировочной станции с общим числом укладываемых путей, км:

св. 1 до 10

22

2

5

17-21

К

7

15

26

40

55

72

90

100

-"- 10 -"- 16

26

4

6

20-25

К

6

13

21

32

44

58

72

87

100