СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.. часть 2 - 8. Мосты и тоннели

Содержание материала

Общие указания

1. В нормы продолжительности строительства мостов и тоннелей не включено время на строительство временных объектов производственной базы (в том числе полигоны по изготовлению сборных железобетонных конструкций) зданий жилищного и культурно-бытового назначения для строителей, временных дорог, переправ, линий электроснабжения, а также предпортальных выемок тоннелей.

При необходимости строительства этих объектов к норме продолжительности строительства моста и тоннеля добавляется 6 мес.

2. В продолжительность строительства моста включено время на устройство конусов и регуляционных сооружений. Время на сооружение подходов должно включаться в продолжительность строительства дороги.

3. Продолжительность строительства устанавливается проектом организации строительства в случаях:

сооружения железнодорожных мостов длиной более 500 м и автодорожных более 400 м;

применения индивидуальных нетиповых или опытных конструкций или материалов;

устройства железобетонных или металлических пролетных строений способом навесного или полунавесного монтажа, навесным бетонированием, продольной передвижкой или перевозкой на плаву;

возведения фундаментов опор глубокого заложения на опускных колодцах, сваях-оболочках или буровых сваях-столбах;

наличия пролетов длиной 120 м и более или высоты моста более 25 м от уровня меженных вод (от поверхности грунта) до уровня проезда или глубины воды более 5 м от рабочего горизонта воды;

сооружения тоннелей длиной более 1000 м, а также тоннелей любой длины в нескальных грунтах.

4. В тех случаях, когда по календарному плану окончание строительства моста отнесено на зимний период, работы, выполнение которых в зимних условиях не допускается (окраска пролетных строений, изоляция и др.), могут выполняться вне периода продолжительности строительства.

5. Продолжительность строительства двухпутного железнодорожного моста устанавливается с применением коэффициента 1,3 к соответствующей норме продолжительности строительства.

6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автодорожных мостов, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.


Объект

Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

общая

в том числе

подготовительный период

монтаж оборудо-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1*. Железнодорожный

Однопутный длиной, м:

мост

св. 30 до 100

10

2

-

К

25

63

92

100

-"- 100 -"- 200

12

2

-

К

20

48

78

100

-"- 200 -"- 300

14

2

-

К

15

35

60

85

100

-"- 300 -"- 400

16

3

-

К

12

30

50

75

94

100

-"- 400 -"- 500

18

3

-

К

10

25

44

65

85

100

2. Автодорожный мост

Длиной 50 м с шириной проезжей части, м:

6,5

5

1

-

К

70

100

8

5

1

-

К

70

100

10

6

1

-

К

50

100

11,5

6

1

-

К

50

100

16,5

7

1

-

К

45

95

100

24

8

1

-

К

45

90

100

Длиной 100 м с шириной проезжей части, м:

6,5

9

2

-

К

25

70

100

8

9

2

-

К

25

70

100

10

10

2

-

К

20

50

95

100

11,5

10

2

-

К

20

50

95

100

16,5

11

3

-

К

15

45

90

100

24

13

3

-

К

20

45

70

95

100

Длиной 200 м с шириной проезжей части, м:

6,5

16

3

-

К

10

20

45

70

95

100

8

16

3

-

К

10

20

45

70

95

100

10

17

4

-

К

15

35

50

60

90

100

11,5

17

4

-

К

15

35

50

60

90

100

16,5

19

4

-

К

15

35

50

60

75

95

100

24

22

5

-

К

10

20

40

55

70

85

95

100

Длиной 300 м с шириной проезжей части, м:

6,5

18

3

-

К

15

25

50

60

85

100

8

18

3

-

К

15

25

50

60

85

100

10

20

4

-

К

15

25

40

50

75

90

100

11,5

20

4

-

К

10

20

40

50

75

90

100

16,5

24

4

-

К

10

20

35

50

65

75

85

100

24

27

5

-

К

10

20

30

40

50

60

70

85

100

Длиной 400 м с шириной проезжей части, м:

6,5

26

4

-

К

5

15

25

40

60

75

85

90

100

8

26

4

-

К

5

15

25

40

60

75

85

90

100

10

27

5

-

К

5

15

25

40

50

60

70

85

100

11,5

27

5

-

К

5

15

25

40

50

60

70

85

100

16,5

29

5

-

К

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

24

32

6

-

К

10

15

25

35

45

55

65

75

85

90

100

3*. Пешеходный мост

Длиной, м:

св. 25 до 50

4

1

-

К

85

100

-"- 50 -"- 100

6

1

-

К

70

100

-"- 100 -"- 200

8

1

-

К

50

90

100

4*. Железнодорожный тоннель

Однопутный тоннель, сооружаемый в крепких скальных породах, длиной, м:

св. 30 до 150

10

4

-

К

20

47

87

100

-"- 150 -"- 300

14

5

-

К

16

36

61

85

100

-"- 300 -"- 500

17

6

-

К

15

31

54

75

92

100

-"- 500 -"- 700

21

6

-

К

13

28

47

65

80

92

100

-"- 700 -"- 1000

26

6

-

К

11

23

37

50

62

74

85

95

100

5*. Пешеходный тоннель

Длиной, м:

под железнодорожными

30

12

2

-

К

22

50

80

100

путями

св. 30 до 50

18

27

-

К

12

27

46

67

87

100

-"- 50 -"- 80

24

2

-

К

8

15

26

40

55

72

90

100