Общие указания
1. В нормы продолжительности строительства мостов и тоннелей не включено время на строительство временных объектов производственной базы (в том числе полигоны по изготовлению сборных железобетонных конструкций) зданий жилищного и культурно-бытового назначения для строителей, временных дорог, переправ, линий электроснабжения, а также предпортальных выемок тоннелей.
При необходимости строительства этих объектов к норме продолжительности строительства моста и тоннеля добавляется 6 мес.
2. В продолжительность строительства моста включено время на устройство конусов и регуляционных сооружений. Время на сооружение подходов должно включаться в продолжительность строительства дороги.
3. Продолжительность строительства устанавливается проектом организации строительства в случаях:
сооружения железнодорожных мостов длиной более 500 м и автодорожных более 400 м;
применения индивидуальных нетиповых или опытных конструкций или материалов;
устройства железобетонных или металлических пролетных строений способом навесного или полунавесного монтажа, навесным бетонированием, продольной передвижкой или перевозкой на плаву;
возведения фундаментов опор глубокого заложения на опускных колодцах, сваях-оболочках или буровых сваях-столбах;
наличия пролетов длиной 120 м и более или высоты моста более 25 м от уровня меженных вод (от поверхности грунта) до уровня проезда или глубины воды более 5 м от рабочего горизонта воды;
сооружения тоннелей длиной более 1000 м, а также тоннелей любой длины в нескальных грунтах.
4. В тех случаях, когда по календарному плану окончание строительства моста отнесено на зимний период, работы, выполнение которых в зимних условиях не допускается (окраска пролетных строений, изоляция и др.), могут выполняться вне периода продолжительности строительства.
5. Продолжительность строительства двухпутного железнодорожного моста устанавливается с применением коэффициента 1,3 к соответствующей норме продолжительности строительства.
6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автодорожных мостов, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.
Объект |
Характеристика |
Норма продолжительности строительства, мес. |
Показатель |
Нормы задела в строительстве по кварталам, % сметной стоимости |
||||||||||||
общая |
в том числе |
|||||||||||||||
подготовительный период |
монтаж оборудо-вания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1*. Железнодорожный |
Однопутный длиной, м: |
|||||||||||||||
мост |
св. 30 до 100 |
10 |
2 |
- |
К |
25 |
63 |
92 |
100 |
|||||||
-"- 100 -"- 200 |
12 |
2 |
- |
К |
20 |
48 |
78 |
100 |
||||||||
-"- 200 -"- 300 |
14 |
2 |
- |
К |
15 |
35 |
60 |
85 |
100 |
|||||||
-"- 300 -"- 400 |
16 |
3 |
- |
К |
12 |
30 |
50 |
75 |
94 |
100 |
||||||
-"- 400 -"- 500 |
18 |
3 |
- |
К |
10 |
25 |
44 |
65 |
85 |
100 |
||||||
2. Автодорожный мост |
Длиной 50 м с шириной проезжей части, м: |
|||||||||||||||
6,5 |
5 |
1 |
- |
К |
70 |
100 |
||||||||||
8 |
5 |
1 |
- |
К |
70 |
100 |
||||||||||
10 |
6 |
1 |
- |
К |
50 |
100 |
||||||||||
11,5 |
6 |
1 |
- |
К |
50 |
100 |
||||||||||
16,5 |
7 |
1 |
- |
К |
45 |
95 |
100 |
|||||||||
24 |
8 |
1 |
- |
К |
45 |
90 |
100 |
|||||||||
Длиной 100 м с шириной проезжей части, м: |
||||||||||||||||
6,5 |
9 |
2 |
- |
К |
25 |
70 |
100 |
|||||||||
8 |
9 |
2 |
- |
К |
25 |
70 |
100 |
|||||||||
10 |
10 |
2 |
- |
К |
20 |
50 |
95 |
100 |
||||||||
11,5 |
10 |
2 |
- |
К |
20 |
50 |
95 |
100 |
||||||||
16,5 |
11 |
3 |
- |
К |
15 |
45 |
90 |
100 |
||||||||
24 |
13 |
3 |
- |
К |
20 |
45 |
70 |
95 |
100 |
|||||||
Длиной 200 м с шириной проезжей части, м: |
||||||||||||||||
6,5 |
16 |
3 |
- |
К |
10 |
20 |
45 |
70 |
95 |
100 |
||||||
8 |
16 |
3 |
- |
К |
10 |
20 |
45 |
70 |
95 |
100 |
||||||
10 |
17 |
4 |
- |
К |
15 |
35 |
50 |
60 |
90 |
100 |
||||||
11,5 |
17 |
4 |
- |
К |
15 |
35 |
50 |
60 |
90 |
100 |
||||||
16,5 |
19 |
4 |
- |
К |
15 |
35 |
50 |
60 |
75 |
95 |
100 |
|||||
24 |
22 |
5 |
- |
К |
10 |
20 |
40 |
55 |
70 |
85 |
95 |
100 |
||||
Длиной 300 м с шириной проезжей части, м: |
||||||||||||||||
6,5 |
18 |
3 |
- |
К |
15 |
25 |
50 |
60 |
85 |
100 |
||||||
8 |
18 |
3 |
- |
К |
15 |
25 |
50 |
60 |
85 |
100 |
||||||
10 |
20 |
4 |
- |
К |
15 |
25 |
40 |
50 |
75 |
90 |
100 |
|||||
11,5 |
20 |
4 |
- |
К |
10 |
20 |
40 |
50 |
75 |
90 |
100 |
|||||
16,5 |
24 |
4 |
- |
К |
10 |
20 |
35 |
50 |
65 |
75 |
85 |
100 |
||||
24 |
27 |
5 |
- |
К |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
85 |
100 |
|||
Длиной 400 м с шириной проезжей части, м: |
||||||||||||||||
6,5 |
26 |
4 |
- |
К |
5 |
15 |
25 |
40 |
60 |
75 |
85 |
90 |
100 |
|||
8 |
26 |
4 |
- |
К |
5 |
15 |
25 |
40 |
60 |
75 |
85 |
90 |
100 |
|||
10 |
27 |
5 |
- |
К |
5 |
15 |
25 |
40 |
50 |
60 |
70 |
85 |
100 |
|||
11,5 |
27 |
5 |
- |
К |
5 |
15 |
25 |
40 |
50 |
60 |
70 |
85 |
100 |
|||
16,5 |
29 |
5 |
- |
К |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
||
24 |
32 |
6 |
- |
К |
10 |
15 |
25 |
35 |
45 |
55 |
65 |
75 |
85 |
90 |
100 |
|
3*. Пешеходный мост |
Длиной, м: |
|||||||||||||||
св. 25 до 50 |
4 |
1 |
- |
К |
85 |
100 |
||||||||||
-"- 50 -"- 100 |
6 |
1 |
- |
К |
70 |
100 |
||||||||||
-"- 100 -"- 200 |
8 |
1 |
- |
К |
50 |
90 |
100 |
|||||||||
4*. Железнодорожный тоннель |
Однопутный тоннель, сооружаемый в крепких скальных породах, длиной, м: |
|||||||||||||||
св. 30 до 150 |
10 |
4 |
- |
К |
20 |
47 |
87 |
100 |
||||||||
-"- 150 -"- 300 |
14 |
5 |
- |
К |
16 |
36 |
61 |
85 |
100 |
|||||||
-"- 300 -"- 500 |
17 |
6 |
- |
К |
15 |
31 |
54 |
75 |
92 |
100 |
||||||
-"- 500 -"- 700 |
21 |
6 |
- |
К |
13 |
28 |
47 |
65 |
80 |
92 |
100 |
|||||
-"- 700 -"- 1000 |
26 |
6 |
- |
К |
11 |
23 |
37 |
50 |
62 |
74 |
85 |
95 |
100 |
|||
5*. Пешеходный тоннель |
Длиной, м: |
|||||||||||||||
под железнодорожными |
30 |
12 |
2 |
- |
К |
22 |
50 |
80 |
100 |
|||||||
путями |
св. 30 до 50 |
18 |
27 |
- |
К |
12 |
27 |
46 |
67 |
87 |
100 |
|||||
-"- 50 -"- 80 |
24 |
2 |
- |
К |
8 |
15 |
26 |
40 |
55 |
72 |
90 |
100 |