СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.. часть 2 - 6. Воздушный транспорт

Содержание материала

Общие указания

1*. Нормы продолжительности строительства аэродромных покрытий установлены для четырех зон (табл. 1) с количеством расчетных рабочих дней в году со среднесуточной температурой 5 °С и выше, допускающей устройство цементобетонных покрытий обычным способом.

Таблица 1

Зона

Количество расчетных рабочих дней в году

1

До 100

2

-"- 125

3

-"- 150

4

Более 150

Зоны следует определять по табл. 2

Таблица 2

Зона

Республики, края и области

2

Союзные и автономные республики: Латвийская, Литовская, Эстонская, Башкирская, Марийская, Мордовская, Татарская, Чувашская, Удмуртская

Приморский край

Области: Брянская, Витебская, Владимирская, Восточно-Казахстанская, Горьковская, Гродненская, Ивановская, Калининградская, Калининская, Калужская, Карагандинская, Кировская, Кокчетавская, Костромская, Курганская, Курская, Кустанайская, Куйбышевская, Ленинградская, Липецкая, Минская, Могилевская, Московская, Новгородская, Орловская, Оренбургская, Павлодарская, Пензенская, Псковская, Рязанская, Северо-Казахстанская, Семипалатинская, Смоленская, Тамбовская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Целиноградская, Ярославская

3

Автономные республики: Кабардино-Балкарская, Калмыцкая, Северо-Осетинская, Чечено-Ингушская

Ставропольский край

Области: Актюбинская, Алма-Атинская, Астраханская, Белгородская, Брестская, Винницкая, Волгоградская, Волынская, Воронежская, Ворошиловградская, Гомельская, Джамбульская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Запорожская, Киевская, Кировоградская, Кзыл-Ординская, Львовская, Нарынская, Полтавская, Ровенская, Ростовская, Саратовская, Сумская, Тернопольская, Уральская, Харьковская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Черновицкая

Примечание. Республики, края и области, расположенные севернее перечисленных, относятся к 1-й, а южнее перечисленных - к 4-й зоне.

2*. В случае планирования набора сооружений аэропорта продолжительность строительства следует принимать по наибольшей продолжительности строительства одного из запланированных сооружений.

3. Для аэродромных покрытий в зависимости от объема работ и зоны расположения объекта, начало строительства в нормах принято со следующих месяцев года (табл. 3).

Таблица 3

Сооружения

Класс аэродрома

Зона расположения

Месяц начала строительных работ

Взлетно-посадочная

А, Б, В

1, 2, 3, 4

1

полоса (ВПП)

Г

1

9

2

8

3

7

4

6

Д

1

11

2

10

3

9

4

8

Аэродромные покрытия площадью, тыс. м2

50:

в один слой

1, 2, 3, 4

1

в два слоя

1, 2, 3, 4

1

100:

в один слой

1, 2

10

3, 4

11

в два слоя

1, 2, 3, 4

7

150:

в один слой

1, 2

5

3

8

4

10

в два слоя

1

7

2

6

3

5

4

4

250:

в один слой

1

8

2, 3

7

4

6

в два слоя

1

6

2, 3

5

4

4

4. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос устанавливается проектом организации строительства при объемах земляных работ, превышающих:

1500 тыс. м3 для аэродромов класса А

1200 -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Б

600 -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- - В

5. Нормы продолжительности строительства ВПП на аэродромах класса А, Б, В установлены для случая устройства однослойных бетонных покрытий комплектом машин со скользящей опалубкой. При использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин к нормам следует принять коэффициент 1,1.

6. При устройстве двухслойных бетонных покрытий на аэродромах класса А, Б продолжительность строительства ВПП следует определять с применением коэффициентов:

1,2 - при использовании комплекта машин со скользящей опалубкой;

1,3 - при использовании рельсового комплекта бетоноукладочных машин.

7. Нормы продолжительности строительства автоматизированной системы управления воздушным движением "Трасса" определены для объектов районного центра (РЦ) УВД, в пределах общего срока строительства которых должны параллельно возводиться другие объекты системы (кроме междугородных линий связи).

Продолжительность строительства междугородных линий связи определяется проектом организации строительства.

8. Нормы задела в строительстве АС УВД "Старт" и "Трасса" установлены без учета технологического оборудования централизованной поставки, стоимость которого не включена в сметную стоимость строительства.

9*. Продолжительность строительства взлетно-посадочных полос (ВПП) или рулежных дорожек (РД) с установкой на них светосигнального оборудования (ССО) следует принимать суммарной с коэффициентом 0,8 для продолжительности установки светосигнального оборудования.

10*. Продолжительность строительства ангаров для технического обслуживания новых типов самолетов (ИЛ-96, ТУ-204, ИЛ-114) следует принимать с коэффициентом 1,15.


Объект

Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

общая

в том числе

подготовительный период

монтаж оборудо-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1*. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Д

Асфальтобетонные покрытия площадью до 50 тыс. м2, в зонах:

1-й

11

2

-

К

2

13

49

100

2-й

11

2

-

К

5

16

61

100

3-й

11

2

-

К

1

7

20

80

100

4-й

11

2

-

К

1

15

38

100

2. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Г

Цементно-бетонные покрытия площадью до 70 тыс. м2, в зонах:

1-й

13

2

-

К

1

7

15

52

100

2-й

13

2

-

К

1

11

19

71

100

3-й

13

2

-

К

6

16

24

84

100

4-й

13

2

-

К

1

9

19

46

100

3. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса В

Цементно-бетонные покрытия площадью до 100 тыс. м2, в зонах:

1-й

19

3

-

К

1

8

16

20

22

86

100

2-й

18

3

-

К

1

8

16

20

22

100

3-й

18

3

-

К

1

8

16

20

23

100

4-й

17

3

-

К

1

8

16

20

52

100

4. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса Б

Цементно-бетонные покрытия площадью до 150 тыс. м2, в зонах:

1-й

21

3

-

К

1

8

14

17

19

56

100

2-й

20

3

-

К

1

8

14

18

19

64

100

3-й

19

3

-

К

1

8

14

18

19

77

100

4-й

19

3

-

К

1

8

14

18

38

94

100

5. Взлетно-посадочная полоса на аэродроме класса А

Цементно-бетонные покрытия площадью до 250 тыс. м2, в зонах:

1-й

32

3

-

К

1

7

12

14

15

38

71

71

71

91

100

2-й

32

3

-

К

1

7

12

14

15

43

80

83

83

91

100

3-й

22

3

-

К

1

7

12

15

16

52

86

100

4-й

22

3

-

К

1

7

12

15

26

60

93

100

6. Аэродромные покрытия в один слой

Площадь 50 тыс. м2, в зонах:

бетона

1-й

9

2

-

К

3

10

100

2-й

9

2

-

К

3

10

100

3-й

9

2

-

К

3

7

100

4-й

9

2

-

К

3

7

100

Площадь 100 тыс. м2, в зонах:

1-й

12

2

-

К

4

12

21

100

2-й

12

2

-

К

4

12

21

100

3-й

12

2

-

К

2

10

19

77

100

4-й

12

2

-

К

2

10

19

77

100

Площадь 150 тыс. м2, в зонах:

1-й

17

2

-

К

1

6

12

15

51

100

2-й

16

2

-

К

1

7

13

17

63

100

3-й

15

2

-

К

1

7

13

29

84

100

4-й

14

2

-

К

3

9

17

70

100

Площадь 250 тыс. м2, в зонах:

1-й

25

2

-

К

1

6

12

38

77

78

78

91

100

2-й

16

2

-

К

4

10

15

50

92

100

3-й

16

2

-

К

4

10

15

58

99

100

4-й

16

2

-

К

1

6

12

30

72

100

7. Аэродромные покрытия в два слоя

Площадь 50 тыс. м2, в зонах:

бетона

1-й

9

2

-

К

3

7

100

2-й

9

2

-

К

3

7

100

3-й

9

2

-

К

3

7

100

4-й

9

2

-

К

3

7

100

Площадь 100 тыс. м2, в зонах:

1-й

15

2

-

К

4

9

14

47

100

2-й

15

2

-

К

4

9

14

50

100

3-й

14

2

-

К

4

10

15

69

100

4-й

14

2

-

К

4

10

15

59

100

Площадь 150 тыс. м2, в зонах:

1-й

24

2

-

К

2

6

10

40

81

83

83

100

2-й

17

2

-

К

1

5

9

13

50

96

100

3-й

17

2

-

К

1

7

11

14

60

100

4-й

17

2

-

К

3

8

13

29

75

100

Площадь 250 тыс. м2, в зонах:

1-й

27

2

-

К

1

4

7

10

34

65

66

66

81

100

2-й

18

2

-

К

1

6

9

12

47

93

100

3-й

17

2

-

К

1

6

9

12

59

100

4-й

17

2

-

К

2

7

11

28

75

100

8. Командно- диспетчерский пункт

Разряд:

(КДП)

IV

24

1

14

11-24

К

7

18

16

39

22

53

30

69

40

80

63

89

84

95

100

100

III

25

1

14

12-25

К

6

17

14

39

19

54

25

68

33

82

51

89

73

95

95

99

100

100

II

29

1

16

14-29

К

4

12

12

35

16

45

21

58

27

70

33

83

51

88

71

93

90

98

100

100

9. Аэродромная автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) "Старт"

Пристройка к существующему зданию КДП, сооружения участка обзорного радиолокатора аэродромного (ОРЛ-А) "Иртыш", установка технологического и другого оборудования

26

3

4

19-22

К

7

4

14

13

30

33

51

56

70

77

81

89

93

95

97

98

100

100

10. Автоматизированная система управления воздушным движением (АС УВД) "Трасса"

Объекты районного центра (РЦ) УВД: пристройка к существующему зданию КДП; сооружения участков выделенного радиоцентра (ВПРЦ), передающего радиоцентра (ПРЦ), автоматических радиопеленгаторов; установка технологического и другого оборудования; линия связи и управления от радиолокатора до КДП; линия связи аэропорт - город

30

3

4

19-22

К

5

3

15

21

29

41

43

61

56

78

65

89

91

93

94

96

98

99

100

100

11. Автоматизированный приводной радиомаркерный пункт

-

5

-

4

2-5

К

77

95

100

100

12. Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС-2)

Категория II

6

-

5

2-6

К

99

94

100

100

13. Радиолокатор

Обзорный трассовый

7

-

3

5-7

К

23

63

73

98

100

100

Обзорный аэродромный

10

-

6

5-10

К

15

32

54

81

99

99

100

100

Посадочный

5

-

4

2-5

К

67

68

100

100

Метеолокатор

4

-

3

2-4

К

83

93

100

100

14. Светосигнальное оборудование

С огнями малой интенсивности (ОМИ)

5

-

3

3-5

К

23

31

100

100

С огнями высокой интенсивности (ОВИ):

I категории (ОВИ-1)

9

-

6

4-9

К

35

43

77

78

100

100

II категории (ОВИ-2)

16

-

14

2-15

К

17

18

40

39

63

62

82

81

98

98

100

100

15. Передающий радиоцентр (ПРЦ)

Разряд III

9

-

6

4-9

К

14

57

56

95

100

100

16. Аэровокзал

Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Пропускная способность пассажиров в час (общая площадь, тыс. м2):

200 (2,6)

16

1

7

10-16

К

15

18

35

41

42

58

65

75

88

95

100

100

400 (5,3)

21

1

11

11-21

К

7

8

19

22

34

40

48

55

62

71

83

88

100

100

800 (9,8)

27

1

16

12-27

К

2

3

14

18

25

31

33

41

42

51

53

65

65

78

82

89

100

100

1000 (12,2)

31

1

17

15-31

К

2

3

13

17

24

30

30

37

36

45

45

56

54

66

61

72

75

81

95

96

100

100

17. Ангар для технического обслуживания воздушных судов

Здание большепролетное с покрытием из стальных ферм или арок по стальным колоннам. Общая площадь, тыс. м2:

5 (на 4 самолета III группы)

12

1

6

7-12

К

9

11

33

39

78

78

100

100

10 (на 3 самолета II группы)

20

1

14

7-20

К

4

6

20

32

28

46

53

65

80

84

94

86

100

100

15 (на 4 самолета I группы)

25

1

17

9-25

К

3

5

16

23

26

37

37

45

63

62

79

80

90

92

99

99

100

100

18. Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ)

Здание каркасное из сборных железобетонных конструкций с панельными и кирпичными стенами. Общая площадь, тыс. м2:

3

13

1

7

7-13

К

8

20

21

52

34

76

87

99

100

100

5

15

1

7

9-15

К

10

21

24

47

33

63

52

88

100

100

8

18

1

9

10-18

К

8

14

28

46

38

63

49

79

62

92

100

100

10

21

1

11

11-21

К

5

9

17

30

26

47

34

61

44

75

54

88

100

100

19. Расходный склад горюче-смазочных материалов (ГСМ)

В составе: стальных резервуаров, насосной станции, приемно-раздаточных пунктов, производственного здания, железнодорожной сливной эстакады и объектов подсобного производственного и обслуживающего назначения. Вместимость тыс. м3:

3

14

3

7

7-13

К

6

4

24

28

53

60

88

88

100

100

5

16

3

9

7-15

К

6

4

24

28

54

59

84

84

98

98

100

100

9

18

3

10

8-17

К

5

2

21

23

47

52

75

75

93

93

100

100

13

20

3

11

8-18

К

5

2

19

21

42

45

67

69

85

87

98

97

100

100

20. Система централизованной заправки самолетов авиатопливом (ЦЗС)

Производительность 400 - 600 м3 топлива/ч

14

1

12

3-14

К

9

13

32

39

52

65

84

92

100

100

21*. Аварийно-спасательная станция основная аэропорта III класса

Число боксов 5

12

1

4

9-12

К

13

15

39

44

73

79

100

100