ОБУСТРОЙСТВА ПУТИ
2.69. Обустройство трамвайных путей надлежит предусматривать в соответствии с требованиями СНиП на проектирование городских улиц и дорог.
2.70. Вдоль путей скоростного трамвая, как правило, надлежит предусматривать ограждения из решетчатых железобетонных конструкций, из проволочной сетки и т.п. при расстоянии от оси пути до ограждения не менее 2.8 м.
Наименьшая высота ограждения — 1 м.
Установка ограждений обязательна на участках повышенной опасности для пешеходов: в междупутье на остановочных пунктах, в районе школ, детских учреждений, крупных магазинов, предприятий общественного питания и т.д.
2.71. При отсутствии автомобильной дороги вдоль трамвайной линии необходимо устройство однополосного проезда для технического обслуживания трамвайной линии.
2.72. Трамвайные пути в пределах застроенной территории должны быть освещены. Средняя горизонтальная освещенность обособленного трамвайного пути ¾ не менее 6 лк, посадочных площадок ¾ 10 лк.
Норма освещения трамвайных путей, расположенных на проезжей части улицы, принимается по норме освещенности улицы.
Вне пределов застроенной территории необходимо предусматривать освещение посадочных платформ, переездов, стрелочных переводов, пешеходных переходов, перекрестков и других мест, где это требуется по условиям безопасности движения.
Нормы освещенности следует принимать в соответствии с требованиями СНиП II-4-79.
На перегонах, вне застроенных территорий, освещение допускается не предусматривать.