СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.. часть 2 - 5. Дорожное хозяйство

Содержание материала

Общие указания

1. Нормами установлена продолжительность строительства и задел в строительстве автомобильных дорог общей сети, состоящих из автомобильной дороги, искусственных сооружений на ней и зданий дорожно-эксплуатационной службы.

2*. Нормы установлены для дорог, строящихся во II и III дорожно-климатических зонах (в равнинной, холмистой местности). При строительстве дорог в IV и V дорожно-климатических зонах к норме продолжительности строительства применяется коэффициент 0,9.

Границы дорожно-климатических зон следует принимать согласно таблице.

Зоны

Географические границы и краткая характеристика

дорожно-климатических зон

I

Севернее линии: Мончегорск - Поной - Несь - Ошкурья - Сухая - Тунгуска, Канск - Госграница и Биробиджан - Де-Кастри.

Включает географические зоны: тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов

II

К югу от границы I зоны до линии: Львов - Житомир – Тула - Горький - Ижевск - Кыштым - Томск - Канск и Биробиджан – Де-Кастри - граница с КНР.

Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением грунтов

III

К югу от границы II зоны до линии: Кишинев - Кировоград - Белгород - Куйбышев – Магнитогорск - Омск - Бийск - Туран. Включает лесостепную географическую зону со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы

IV

К югу от границы III зоны до линии: Джульфа - Степанакерт - Буйнакск - Кизляр - Волгоград и далее южнее на 200 км линии Уральск - Актюбинск - Караганда и до северного побережья озера Балхаш. Включает степную географическую зону с недостаточным увлажнением грунтов

V

Расположена к юго-западу и к югу от границы IV зоны и включает пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов

Примечание. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к III дорожно-климатической зоне; Черноморское побережье, предкавказские степи, за исключением Кубани и западной части Северного Кавказа, следует относить к IV зоне; горные области, расположенные выше 1000 м над уровнем моря, а также малоизученные районы следует относить к той или иной зоне в зависимости от местных природных условий.

3*. При наличии в комплексе дороги мостов или тоннелей, комплексов дорожно-эксплуатационной службы, общая продолжительность строительства дороги должна устанавливаться по наибольшей норме для дороги, моста или тоннеля.

4. В случаях, когда до выполнения работ по перекладке (переносу или переустройству) инженерных коммуникаций работы по строительству автомобильной дороги производить невозможно, допускается при соответствующем обосновании прибавлять к норме продолжительности строительства дороги время, затрачиваемое на производство работ по перекладке инженерных коммуникаций.

5*. Продолжительность строительства автомобильных дорог устанавливается проектом организации строительства в случаях:

строительства дороги I категории;

строительства в I дорожно-климатической зоне;

прохождения трассы дороги в сильнопересеченной и горной местности, где средний объем земляных работ по возведению 1 км земляного полотна дороги, тыс. м3, превышает для дорог:

II категории ...........................70;

III       "         ...........................50;

IV       "        ............................40;

V        "        ............................30;

прохождения трассы дороги по болотам на протяжении более 25 % общей протяженности дороги;

строительства участков городских автомобильных дорог (улиц), продолжительность строительства которых устанавливается в комплексе с объектами застройки прилегающей территории;

необходимости строительства новых производственных баз или наличия насыпей высотой более 3 м из пылеватых или тяжелых глинистых грунтов для дорог с продолжительностью строительства по нормам менее 21 мес.

6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автомобильных дорог, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.

7*. Продолжительность подготовительного периода при строительстве автомобильных дорог определяется по формуле

Тподг.1хТ12хТ23хТ3+Нормативные документы:Законодательство в строительстве, СНиПы, СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

где Нормативные документы:Законодательство в строительстве, СНиПы, СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ - нормативная продолжительность подготовительного периода, мес.;

К1, К2, К3 - коэффициенты совмещения указанных работ по времени, устанавливаемые проектом организации строительства;

Т1 - продолжительность перекладки инженерных коммуникаций, мес.;

Т2 - продолжительность строительства прирельсовых (притрассовых) баз, мес.;

Т3 - продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых, мес.

Продолжительность перекладки (переноса и переустройства) инженерных коммуникаций и строительства прирельсовых (припирсовых) баз по приемке грузов рассчитывается исходя из объемов (по стоимости) указанных работ и нормированного темпа работ, отраженного в таблице:

Наименование работ

Нормированный темп работ одной бригады,

Объем работ,

тыс. руб., в зависимости от числа бригад

тыс. руб/мес.

1 бригада

2 бригада

3 бригада

Переустройство кабельных линий электропередач

5,1

Менее 30

30-60

Более 60

То же, воздушных линий

15

Менее 90

90-180

Более 180

Переустройство кабельных линий связи

12

Менее 70

70-150

Более 150

Переустройство газопроводов

9,3

Менее 60

60-110

Более 110

Переустройство сетей водопровода и канализации

16,2

Менее 90

90-180

Более 180

Строительство прирельсовых (припирсовых) баз

80

-

-

-

Примечания: 1. Для строительства прирельсовых (припирсовых) баз приведен нормированный темп работ комплексным строительным подразделениям. Допускается одновременное строительство нескольких баз с указанным темпом.

2. Продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых определяется по соответствующим разделам настоящего СНиП с учетом времени на их проектирование.


Объект

Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес.

Показатель

Нормы задела в строительстве по кварталам,

% сметной стоимости

общая

в том числе

подготовительный период

монтаж оборудо-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Автомобильные дороги

1*. Автомобильные дороги с усовершенствован-ными капитальными типами дорожного

II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:

покрытия

5

12

1

-

Нормативные документы:Законодательство в строительстве, СНиПы, СНиП 1.04.03-85 НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЗАДЕЛА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

14

42

71

100

10

18

1

-

К

11

23

40

61

80

100

20

24

1

-

К

7

17

33

49

62

69

84

100

48

36

3

-

К

4

7

13

20

27

33

51

65

72

77

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

45

45

45

45

100

З

4

7

13

20

27

33

51

20

27

32

44

-

90

48

3

-

К

3

5

9

14

19

23

32

42

47

51

60

70

75

79

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

25

25

25

25

55

55

55

55

100

З

3

5

9

14

19

23

32

17

22

26

35

15

20

24

34

-

200 (двумя потоками)

36

3

-

К

4

7

13

20

27

33

51

65

72

77

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

45

45

45

45

100

З

4

7

13

20

27

33

51

20

27

32

44

-

II категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта со скользящими формами или высокопроизводительного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:

90

48

3

-

К

3

5

9

14

19

23

32

42

47

51

60

70

75

79

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

25

25

25

25

55

55

55

55

100

З

3

5

9

14

19

23

32

17

22

26

35

15

20

24

34

-

200 (двумя потоками)

36

3

-

К

4

7

13

20

27

33

51

65

72

77

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

45

45

45

45

100

З

4

7

13

20

27

33

51

20

27

32

44

-

III категории, возводимые с применением бетоноукладочного комплекта с рельсформами или обычного комплекта асфальтобетонного оборудования, протяженность дороги, км:

5

12

1

-

К

18

44

79

100

10

15

1

-

К

13

25

44

77

100

20

21

1

-

К

9

17

23

38

57

81

100

70

36

3

-

К

4

7

13

20

27

33

51

65

72

77

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

45

45

45

45

100

З

4

7

13

20

27

33

51

20

27

32

44

-

120 (двумя потоками)

36

3

-

К

4

7

13

20

27

33

51

65

72

77

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

45

45

45

45

100

З

4

7

13

20

27

33

51

20

27

32

44

-

170 (двумя потоками)

48

3

-

К

3

5

9

14

19

23

32

42

47

51

60

70

75

79

89

100

В

-

-

-

-

-

-

-

25

25

25

25

55

55

55

55

100

З

3

5

9

14

19

23

32

17

22

26

35

15

20

24

34

-

2*. Автомобильные

III категории, протяженность дороги, км:

дороги с

5

9

1

-

К

27

67

100

усовершенствован-

10

11

1

-

К

18

47

80

100

ными

20

12

1

-

К

15

41

72

100

облегченными

50 (двумя потоками)

12

1

-

К

18

32

64

100

типами покрытий

150 (тремя потоками)

24

3

-

К

9

16

33

52

61

68

83

100

В

-

-

-

-

45

45

45

100

З

9

16

33

52

16

23

38

-

250 (тремя потоками)

36

3

-

К

6

11

22

35

41

46

56

68

74

78

89

100

В

-

-

-

-

25

25

25

25

60

60

60

100

З

6

11

22

35

16

21

31

43

14

18

29

-

3*. Автомобильные

IV категории, протяженность дороги, км:

дороги с

5

8

1

-

К

10

40

100

усовершенствован-

10

10

1

-

К

10

35

90

100

ными

25

12

1

-

К

10

35

80

100

облегченными и

50 (двумя потоками)

12

1

-

К

8

30

75

100

переходными

100 (двумя потоками)

24

2

-

К

10

22

34

48

59

73

86

100

типами покрытий

В

-

-

-

-

40

40

40

100

З

10

22

34

48

19

33

46

-

V категории, протяженность дороги, км:

5

7

1

-

К

10

50

100

10

9

1

-

К

10

45

100

25

12

1

-

К

10

35

80

100

50 (двумя потоками)

12

1

-

К

9

30

75

100

100 (двумя потоками)

24

2

-

К

10

23

35

48

60

73

87

100

В

-

-

-

-

40

40

40

100

З

10

23

35

48

20

33

47

-

4. Сооружения обслуживания

Дорожный участок с дорожно-ремонтным пунктом (ДЭУ с ДРП)

18

4

8

11-18

К

5

6

30

33

56

60

80

85

94

95

100

100

Дорожно-ремонтный пункт (ДРП)

14

2

6

9-14

К

8

9

32

36

61

64

88

87

100

100