НАБЕРЕЖНЫЕ СО СКОЛЬЗЯЩИМ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
4.122. Причальные набережные со скользящим анкерным устройством, как правило, следует возводить из укрупненных пространственных блоков, включающих лицевой элемент, анкерную раму и анкерную плиту.
4.123. Перед укрупнительной сборкой элементы конструкции должны быть проверены на соответствие проекту.
Укрупнительную сборку следует производить на палубе баржи или на береговой монтажной площадке, расположенной в зоне обслуживания плавучего крана, выполняющего установку укрупненных пространственных блоков в проектное положение. Береговая монтажная площадка должна иметь твердое покрытие.
4.124. Установку укрупненных пространственных блоков плавучим краном следует производить с помощью жесткой металлической траверсы, обеспечивающей при установке геометрическую неизменяемость блоков в плане.
4.125. Допустимые отклонения в плане для установленных элементов конструкции и методы контроля приведены в табл. 12.
4.126. Установку укрупненных пространственных блоков в проектное положение следует контролировать с помощью геодезических приборов.
4.127. Железобетонный шапочный брус следует, как правило, выполнять в инвентарной опалубке.
Таблица 12
Контролируемые параметры и виды отклонений | Величина допустимых отклонений | Объем контроля | Метод контроля |
При установке укрупненных блоков | |||
Верха лицевых элементов от линии кордона | ± 20 мм | Каждый блок | Геодезический контроль |
Плоскости лицевых элементов | 30 мин | То же | То же |
Анкерной рамы от нормали к линии кордона | 30 мин | « | « |
Угла между анкерными рамами и анкерными плитами от прямого | 1 град | « | « |
Лицевого элемента в любом направлении от вертикали | 15 мин | « | « |
При устройстве монолитного железобетонного шапочного бруса | ± 10 мм | 100 % длины шапочного бруса | Геодезический контроль и измерения через 2м по длине |
Отметки верха | ± 10 мм | То же | То же |