СНиП 3.07.02-87 ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ - Набережные со скользящим анкерным устройством

Содержание материала

НАБЕРЕЖНЫЕ СО СКОЛЬЗЯЩИМ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

4.122. Причальные набережные со скользящим анкерным устройством, как правило, следует возводить из укрупненных пространственных блоков, включающих лицевой элемент, анкерную раму и анкерную плиту.

4.123. Перед укрупнительной сборкой элементы конструкции должны быть проверены на соответствие проекту.

Укрупнительную сборку следует производить на палубе баржи или на береговой монтажной площадке, расположенной в зоне обслуживания плавучего крана, выполняющего установку укрупненных пространст­вен­ных блоков в проектное положение. Береговая монтажная площадка должна иметь твердое покрытие.

4.124. Установку укрупненных пространственных блоков плавучим краном следует производить с помощью жесткой металлической траверсы, обеспечивающей при установке геометрическую неиз­ме­ня­е­мость блоков в плане.

4.125. Допустимые отклонения в плане для установленных элементов конструкции и методы контроля приведены в табл. 12.

4.126. Установку укрупненных пространственных блоков в проектное положение следует контролировать с помощью геодезических приборов.

4.127. Железобетонный шапочный брус следует, как правило, выполнять в инвентарной опалубке.

Таблица 12

Контролируемые параметры и виды отклонений

Величина допустимых отклонений

Объем контроля

Метод контроля

При установке укруп­нен­ных блоков

     

Верха лицевых элементов от линии кордона

± 20 мм

Каждый блок

Геодезический контроль

Плоскости лицевых эле­ментов

30 мин

То же

То же

Анкерной рамы от нормали к линии кордона

30 мин

«

«

Угла между анкерными рамами и анкерными плитами от прямого

1 град

«

«

Лицевого элемента в любом направлении от вертикали

15 мин

«

«

При устройстве моно­лит­но­го железобетонного ша­поч­ного бруса

± 10 мм

100 % длины шапочного бруса

Геодезический контроль и измерения через 2м по длине

Отметки верха

± 10 мм

То же

То же