СНИП 2.07.01-89 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ - Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения Приложение 8

Содержание материала

   

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Рекомендуемое

КАТЕГОРИИ И ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ И СИСТЕМ РАССЕЛЕНИЯ

Категории дорог

Рас­четная ско­рость дви­жения, км/ч

Ши­рина по­лосы дви­жения, м

Число полос дви­жения

Наи­мень­ший ра­диус кри­вых и в плане, м

Наи­боль­ший про­доль­ный уклон, %о

Наи­боль­шая ши­рина зем­ляно­го по­лотна, м

Магистральные:

 

 

 

 

 

 

скоростного движения

150

3,75

4-8

1000

30

65

основные секторальные непрерывного и регу­лируемого движения

120

3,75

4-8

600

50

50

основные зональные непрерывного и регу­лируемого движения

100

3,75

2-4

400

60

40

Местного значения:

 

 

 

 

 

 

грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

парковые

50

3,0

2

175

80

15

Примечания: 1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость-движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% до 4,5 м.